Период сотрудничества:
сентябрь 2017
Задача:
Проработка составляющих бренда (концепция, визуализация, рекомендации по продвижению
Детали:
В рамках реализации местной инициативы «Туристический Славгород» проекта «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским Союзом и реализуемого Программой развития ООН была начата разработка бренда г. Славгорода и Славгородского района.
КАК МЫ РАБОТАЛИ?
Славгородский район расположен в южной части Могилевской области на расстоянии 68 км от областного центра в бассейне рек Проня и Сож, площадь района составляет 1,3 тыс. кв. км, население составляет 7812 человек (1 января 2016 года).
В процессе работы было собрано и проведено 2 фокус-группы, были выявлены особенности и возможности Славгородского района, а также критерии полезности территории района для создания уникального бренда, в результате чего были определены 5 концепций предполагаемого бренда и, соотвественно, разработаны 5 пар "логотип + слоган" на основании выбранных концепций. Завершением работы стала итоговая презентация бренда г. Славгорода и Славгородского района, организованная при поддержке местного фонда развития сельских территорий «Возрождение-Агро».
Варианты логотипа
Итоговый вариант
Цветовая палитра (CMYK)
-
– BDAB50
-
– DACC53
-
– EED15F
-
– F0E355
Слоган
Славгород – город, который я люблю!
Обоснование дизайна
В основу логотипа легло несколько элементов:
скомпилированное название города Славгород и фразы “славный город” – такой способ отображения является тендерцией в брендировании городов, хорошо запоминается потребителями, отлично подходит для создания фотозон и рекламной продукции.
логотип с очертаниями города – так как в основе концепции лежит мысль “я люблю Славгород за то, какой он есть”. Логотип выполнен в виде очертаний самого города (часть элементов сделала на основе видоизмененных очертаний настоящих строений Славгорода и Славгородского района), что для потребителя будет являться отражением “души” города.
Слово “славный”, использованное в логотипе, имеет несколько значений. При создании логотипа было принято решение основным выбрать значение “известный/знаменитый” (т.к. брендирование территории Славгородского района направленно именно на получение известности), что отразилось на выборе цветов.
Детали дизайна
В логотипе использованы различные оттенки золотого для создания прочной ассоциации у потребителя “Славгород – знаменитый ” (по аналогии со знаменитостями, которые часто представляются нам в чем-то золотом или сверкающем). При этом текст на логотипе может быть изображен в любом другом подходящем цвете (это актуально и для очертаний города, но не стоит менять цветомую гамму без особо важной причины – нарушится ассоциация).
Наиболее подходящие цвета для текста на логотипе или для других элементов оформления при создании рекламной продукции: черный, белый, оттенки желтого. При внедрении бренда и единого фирменного стиля можно использовать как изображение всего логотипа, так и его отдельного элемента – “город”.