Вернуться к списку кейсов
Коммерческий проект

Бренд г. Славгород и Славгородского района

img1
Период сотрудничества:
сентябрь 2017
Задача:
Проработка составляющих бренда (концепция, визуализация, рекомендации по продвижению
Детали:
В рамках реализации местной инициативы «Туристический Славгород» проекта «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским Союзом и реализуемого Программой развития ООН была начата разработка бренда г. Славгорода и Славгородского района.
КАК МЫ РАБОТАЛИ?
Славгородский район расположен в южной части Могилевской области на расстоянии 68 км от областного центра в бассейне рек Проня и Сож, площадь района составляет 1,3 тыс. кв. км, население составляет 7812 человек (1 января 2016 года).
В процессе работы было собрано и проведено 2 фокус-группы, были выявлены особенности и возможности Славгородского района, а также критерии полезности территории района для создания уникального бренда, в результате чего были определены 5 концепций предполагаемого бренда и, соотвественно, разработаны 5 пар "логотип + слоган" на основании выбранных концепций. Завершением работы стала итоговая презентация бренда г. Славгорода и Славгородского района, организованная при поддержке местного фонда развития сельских территорий «Возрождение-Агро».