Вернуться к списку новостей
Блог
img6
12.11.2019
Продажный дизайн против продающего: битва за клиента
Каждый день мы плаваем по Интернет-просторам. И хочется, чтобы ветер попутный, чтобы корабль удобный,
чтобы глаз радовала ровная морская гладь. Это типа метафора про сайты: хочу быстро, четко и без загонов найти то, что мне нужно. Поэтому советы, размещенные ниже, для тех, кому приходится организовывать этот «круиз». А еще чтобы дизайнерам и строителям сайтов внезапно стало ясно, как продать, а не продаться.
Минимализм

Время нынче такое, что сайт должен быть компактным, четким, кратким. Это касается и текста, и графики. Они не должны перегружать пользователя громоздкими названиями и блоками.

Внимание: Эффект «Санта-Барбары». Не выносите на главную страницу сразу всю информацию, пусть там появятся краткие текстовые блоки с ключевыми словами поиска. Покажите коленку, а не сразу целую ногу.

Мы с вами делаем не презентацию в PowerPoint для семинара в универе, так что текст поверх фото размещать не нужно. Придется ведь добавлять тень, свечение, градиент. Время олдскула прошло еще лет десять назад, поэтому чтобы быть в тренде, купите себе белые джинсы и сделайте картинку намеренно простой и «плоской».

Доступность информации

Все просто: замените названия текстовых блоков иконками. Например, вместо слова «телефон» разместите изображением телефона.

Внимание: текст нужен только там, где без него не обойтись. Скажем «нет!» деепричастным оборотам и всему, что можно взять в скобки. И помним: структурированность, четкость, последовательность.

А еще будет здорово, если вы оставите на главной странице «заманушку» в виде трех-четырех блоков с записями из разряда «лучшее», «последнее». Аперитив, чтоб разогреть публику.

Единый стиль

Во-первых, выберите основной и контрастный ему цвета для заголовков, логотипа. Во-вторых, для фона подойдут черный или белый. А если хочется более мягкого ощущения от цветовой схемы сайта, выбирайте темно- или светло-серый цвета.

Ширина блоков, рамок, отступов между ними, да и в целом их пропорции впишите в общий стиль и сохраняйте его на всех страницах. Вы же хотите создать целостное представление о сайте, вы же хотите выглядеть продавабельно.

Внимание: в первую очередь займитесь структурой сайта. Дизайн сообразите после. То, что у вас основной цвет не сочетается с контрастным, еще куда ни шло, но если в навигации черт ногу сломит, то вам предпочтут более структурированных конкурентов.

Ориентация на пользователя

Здесь одно правило: исключите любые личные предпочтения. Ваша задача таким образом соединить картинку, текст и структуру страницы, чтобы пользователю очень захотелось не просто добавить ее в закладки, а еще и дать вам денежку за услугу.

Вот вы пойдете сейчас воплощать эти советы в жизнь и заметите, что схема работает, а потом отправите нам астральное «спасибо». Ну или перейдете по ссылке дальше, чтобы увидеть коленку ;)